- Главная
- Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
1) Выберите понравившийся Вам товар нужного размера и добавьте его в корзину;
2) Для оформления заказа перейдите в корзину и нажмите оформить заказ;
3) Введите Ваши контактные данные (ФИО, телефон, E-mail). При наличии карты лояльности, укажите ее номер в комментарии;
4) Выберите населенный пункт и удобный для Вас способ доставки (Самовывоз из магазина, Доставка курьером по Санкт-Петербургу, Курьерская доставка СДЭК);
5) Укажите удобный для Вас способ оплаты;
6) Нажмите Подтвердить заказ. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа.
Вы также можете позвонить или написать в WhatsApp по номеру +7 (911) 924-75-00, менеджер Вас проконсультирует и оформит заказ.
Да, можете. Положите товар в корзину, нажмите Оформить заказ, выберите способ доставки Самовывоз из магазина и Оплату наличными или картой при получении.
Пришлите Ваши мерки и понравившиеся модели нам в WhatsApp: +7 (911) 924-75-00. Наш менеджер поможет верно подобрать размер и силуэт индивидуально для Вас.
В нашем интернет-магазине представлен ассортимент только магазина в Санкт-Петербурге. У нас также есть магазины в Калининграде, и возможно нужный товар есть в наличии именно там. Для уточнения напишите нам в WhatsApp по номеру +7 (911) 924-75-00.
Вы также можете оформить предзаказ необходимой модели/размера. Наш менеджер сообщит Вам когда будет новое поступление.
Примерить товар временно возможно только при способе доставки Самовывоз из магазина.
Для того, чтобы узнать статус Вашего заказа или его местоположение, свяжитесь с нашим менеджером в WhatsApp по номеру +7 (911) 924-75-00.
1) Свяжитесь нами по номеру +7 911 (924)-75-00 или по почте vancliffshop@mail.ru напишите нам в WhatsApp по номеру +7 (911) 924-75-00. Наш менеджер Наш менеджер пришлет Вам на почту бланк для возврата и подберет удобный для Вас способ, дату и время для передачи посылки в транспортную компанию.
2) Вернуть товар можно в нашем магазине. Назовите кассиру номер Вашего заказа и заполните бланк заявления для возврата.
Товар должен быть надлежащего качества, без признаков его использования. Все бирки, этикетки и пломбы не должны быть срезаны или сорваны, упаковка должна быть сохранена.
1) При дистанционной покупке через интернет-магазин, срок возврата — 7 дней после получения. Возврат средств производится в течение 10 дней с момента Вашего обращения. Стоимость доставки не возвращается.
2) При покупке в офлайн-магазине, срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней.
Под каждым товаром на нашем сайте существует специальное поле, где Вы можете оставить свой отзыв. Также Вы можете присвоить товару от одной до пяти звёзд. Все отзывы о товарах проходят модерацию.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи, представленной на сайте.
Просто напишите нам в WhatsApp по номеру +7 (911) 924-75-00. Наш менеджер ответит на все интересующие Вас вопросы!